Torchlight II
Игра
МатериалыНовости
ПрессаКупить

«ИгроМир 2011» — итоги

12.10.2011 11:04 @ Александра Шуняева

На прошедшей недавно выставке «ИгроМир 2011» Snowball Studios традиционно представили новые проекты от независимых разработчиков. Рыцари-тамплиеры, огнедышащие драконы, заводные големы, импланты, штурмы крепостей, антигравитационное оружие и ядерный постапокалипсис — всё это можно было увидеть на стенде Snowball или за закрытыми дверями по специальному приглашению для журналистов.

Центральное место экспозиции занимал ролевой экшен Torchlight II, который на выставку привёз сам Макс Шафер (Max Schaefer) — человек, подаривший нам Diablo и оригинальный Torchlight. Посетители выставки имели возможность посмотреть презентации игры со сцены «1С-СофтКлаб», а также собственноручно опробовать игру в кооперативном режиме. Выход Torchlight II запланирован на ноябрь этого года. Официальный сайт игры: www.snowball.ru/torchlight2/.

Новый проект Dragon Commander от студии Larian был представлен на «ИгроМире» только для журналистов. Глава Larian Studios, Свен Винке (Swen Vincke), показал ведущим игровым изданиям текущую версию игры и поведал о её ключевых особенностях в многочисленных интервью. Выход Dragon Commander запланирован на 2012 год. Самую актуальную информацию о проекте можно получить по адресу: www.facebook.com/dragoncommander/.

Прогуливаясь по территории выставки невозможно было не заметить перевёрнутую вверх дном часть улицы, на которой дорожные конусы и лавочки непривычно оказались над головой, причём вовсе не из-за ошибки застройщиков мероприятия. Разработчики из студии Saber Interactive предлагали всем посетителям выставки обучиться навыкам манипулирования гравитацией, ознакомившись с новым фантастическим боевиком Inversion. Опробовать свои силы по изменению законов физики можно было благодаря оружию Grappler, которым пользуется главный герой. Выход антигравитационного шутера Inversion назначен на первую половину 2012 года. Официальная страничка игры: www.inversion.com/.

Окунуться с головой в мир постапокалиптического экшена и пережить будоражащие кровь приключения можно было на стенде новой игры «Afterfall: Тень прошлого» от польских разработчиков Nicolas Games. Мрачные бункеры, страшные тайны и безжалостные чудовища будут ждать всех игроков в ноябре этого года.

Ощутить дух средневековых баталий, строить величественные замки, а также управлять политикой и экономикой своих территорий могли все посетители стенда игры Stronghold 3. Выход новой части знаменитой стратегической серии запланирован на конец этого года, игра поступит в продажу полностью на русском языке. Официальный сайт игры: www.stronghold3.com/.

Также на «ИгроМире 2011» были представлены две игры, которые можно было приобрести непосредственно на выставке. Речь идёт о киберпанк-шутере Hard Reset, поступившем в продажу в прошлом месяце, и о жестоком историческом экшене «The Cursed Crusade: Искупление» от французской студии Kylotonn Games, выход которого состоялся 7 октября.

Snowball Studios благодарит всех посетителей выставки за внимание к нашим проектам и призывает играть только в хорошие игры. До встречи на Игромире-2012.

«ИгроМир» был не похож на гетто — СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО

:: все новости :: новости по почте :: twitter ::

«ИгроМир 2011» — Проекты независимых разработчиков

26.09.2011 13:06 @ Александра Шуняева

Часть стендов на «ИгроМире 2011» будет отдана под проекты независимых разработчиков, которые локализуются и издаются в России силами Snowball Studios и «1С-СофтКлаб».

Две игры из представленных на «ИгроМире 2011» можно будет приобрести прямо на выставке. Речь идёт о киберпанк-шутере Hard Reset от польской студии Flying Wild Hog, релиз которого состоялся 23 сентября, и о жестоком историческом экшене «The Cursed Crusade: Искупление» от французов из Kylotonn Games, который поступит в продажу 7 октября.

Посетители выставки смогут увидеть и Stronghold 3 — новую часть, посвящённой Средневековью стратегической серии. В ней гармонично сочетаются несколько разноплановых особенностей — строительство замков и поселений, управление политикой и экономикой своих территорий, захватывающие сражения с участием сотен воинов в режиме реального времени. Релиз игры запланирован на конец этого года. В нашей стране Stronghold 3 выйдет полностью на русском языке.

К более позднему, но не менее интересному историческому периоду относится ещё одна демонстрируемая на выставке игра с ярким названием «На Карибы!». В ней игроку предстоит побывать на знаменитых островах Тортуга, Куба, Санта-Круз и в других не менее известных местах, разжиться золотом и прославиться, став купцом, пиратом или политиком. За разработку игры отвечает киевская студия «СiчЪ», уже отметившаяся весьма успешным дополнением к популярной серии «Mount & Blade. Огнём и мечом».

Несколько игровых мест будут отданы под экшен «Afterfall: Тень прошлого». Польский психологический триллер предложит ценителям жанра пережить будоражащие кровь приключения. Мрачные бункеры, страшные тайны, постапокалипсис, безжалостные чудовища — при желании любой посетитель сможет погрузиться в атмосферу всепоглощающего ужаса на стенде «1С-СофтКлаб».

И наконец, центральное место экспозиции займёт ролевой экшен Torchlight II. В амбициозном продолжении знаменитого проекта, разбираясь в хитросплетениях сюжета, игроки будут исследовать красочный открытый мир и без устали — днём и ночью, при любой погоде — сражаться с многочисленными противниками. А самое главное, в отличие от оригинала, в Torchlight II можно будет объединиться в сетевом многопользовательском режиме.

До встречи на выставке!

Игры — взрослым не игрушки

:: все новости :: новости по почте :: twitter ::

Torchlight II — отзывы журналистов

09.08.2011 17:41 @ Александра Шуняева

На международной выставке Electronic Entertainment Expo 2011 (E3 2011) студия Runic Games представила свой новый проект Torchlight II. Игра получила множество позитивных отзывов от журналистов и была номинирована в шести категориях, в том числе на звание «Лучшая RPG» и «Лучшая игра для PC».

Приводим отзывы журналистов, посетивших презентацию Torchlight II на Е3 2011:

Co-optimus.com: «Игра вызывает привыкание, красивая и забавная, достаточно всего 20 минут, чтобы стать зависимым».

Gamefront.com: «Без сомнений, Torchlight II будет масштабнее и глубже, чем её предшественница».

Joystiq.com: «Мы сразу возьмёмся за неё: она великолепна. Всё что вам нравилось в первом Torchlight возвращается отполированным и обновлённым вместе с одной из самых долгожданных возможностей в игре — мультиплеером».

Многопользовательскому режиму посвящён первый официальный ролик Torchlight II, выход русской версии игры запланирован на осень этого года.


:: все новости :: новости по почте :: twitter ::

Torchlight — наколка на миллион

05.08.2011 12:41 @ Александра Шуняева

Существует множество различных способов отпраздновать памятное событие. Можно устроить вечеринку с тортом и шампанским, можно заказать мемориальную плиту или рамку, а можно поступить как настоящая рок-звезда: сделать себе татуировку!

В честь преодоления игрой Torchlight рубежа в миллион проданных копий (о котором мы недавно сообщали) глава студии Runic Games Макс Шафер наколол себе робота-циклопа. На вопрос о причине такого выбора Макс выдвинул железный аргумент: «Ну, он довольно крутой, у него лазерные лучи и циклопический глаз».

Пока сотрудники Snowball Studios выбирают между татуировкой с роботом из «Машинариума» и драконом из Divinity 2, все желающие могут ознакомиться с роликом, в котором запечатлён решительный поступок Макса.

Напоминаем также о том, что вторая часть ролевых приключений Torchlight II поступит в продажу уже в этом году. С нетерпением будем ждать новостей о новых свершениях Макса и его игр!


:: все новости :: новости по почте :: twitter ::

«Torchlight II» — спецматериал от «Игромании» (продолжение)

20.07.2011 13:50 @ Александра Шуняева

В августовском номере популярного журнала «Игромания» опубликовано продолжение развёрнутого интервью с легендарным разработчиком компьютерных игр — Максом Шафером — главой студии Runic Games.

Во второй части спецматериала, посвящённого скорому выходу новой ролевой игры Torchlight II, Макс рассказал журналистам о роли издателя в жизнедеятельности независимой студии, и откровенно поделился своим отношением к теме пиратства в игровом бизнесе: «Нам часто приходят отзывы со словами: «Чуваки, я качнул вашу игру, всю прошёл, пропёрся — ловите мои пять баксов». На пять баксов много не сделаешь, но, быть может, это всё, что он может себе позволить? Кто знает. Пиратство — это такой суп...».

Также из содержания статьи можно узнать, кто занимается продвижением Torchlight II, получит ли игра продолжение в онлайн формате, и какова вероятность провала этого долгожданного проекта.

В заключение Макс Шафер дал свой прогноз успешности проекта и обратился напрямую к читателям «Игромании»: «Ребята, если вы поиграете в нашу игру, и она вам понравится — купите её, пожалуйста! Хотя бы на распродаже. Нам будет очень, очень приятно!»

Snowball Studios сообщает о том, что сделать Максу приятно можно будет уже осенью, когда состоится выход русской версии Torchlight II.

Главное, чтобы костюмчик сидел

:: все новости :: новости по почте :: twitter ::

Torchlight — миллион проданных копий

12.07.2011 18:01 @ Александра Шуняева

Студия Runic Games сообщает, что продажи ролевой игры Torchlight превысили миллион копий.

Всего через шесть месяцев после выхода игры на РС количество проданных копий Torchlight составило 500 тысяч, а вскоре после этого стартовали продажи для Mac. Миллионной отметки ролевая игра достигла после промо-акции в сети Xbox Live и в сервисе Steam в июле этого года, поставив рекорд по количеству продаж за сутки.

«Мы рады поделиться успехом Torchlight с нашими фанатами и всеми, кто нас поддерживал… Не каждый день продаёшь по миллиону игр. Мы благодарим вас за это», — говорит президент Runic Games Трэвис Болдри (Travis Baldree). «Мы отлично провели время в процессе разработки и не можем дождаться момента, когда представим вам всё, что мы сделали в Torchlight II».

Динамичный игровой процесс, стильная графика, великолепная игровая механика — вот что принесло Torchlight любовь миллиона поклонников. И это неудивительно, учитывая, что руководит процессом Макс Шафер (Max Schaefer) — один из основателей Blizzard North, в своё время работавший главным дизайнером Diablo II.

В настоящее время Макс и Runic Games не покладая рук работают над продолжением своего ролевого блокбастера и обещают порадовать игроков, выпустив Torchlight II уже осенью этого года. Snowball Studios напоминает, что выход русской версии игры Torchlight II состоится одновременно с мировой премьерой.

Популярность, она такая разная

:: все новости :: новости по почте :: twitter ::

Torchlight II — спецматериал от «Игромании»

27.06.2011 18:17 @ Александра Шуняева

На страницах свежего номера журнала «Игромания» появился масштабный десятистраничный спецматериал, посвященный скорому выходу новой ролевой игры Torchlight II. Журналисты встретились с иконой игровой индустрии, с человеком, успевшим поработать над легендарным Diablo — Максом Шафером.

Интервью проходило по ту сторону Атлантики, в солнечном Сан-Франциско. Макс поделился с читателями «Игромании» основными принципами ведения игрового бизнеса, рассказал о том, какие проблемы могут возникнуть при выпуске нового проекта и почему маленький рабочий коллектив лучше компании с сотней сотрудников (aka «инкубатор на тысячу игроразрабатывающих куриц»).

Обсуждение второй части знаменитой игры Torchlight стало одной из главных тем интервью. Макс рассказал о негласном законе 3F (fast-fun-free), раскрыл секрет высоких продаж игры на сервисе Steam и объяснил, почему создание качественной демоверсии важнее дорогостоящей рекламы.

Что Макс Шафер думает об игровой прессе, зачем под рукой всегда иметь рабочую версию и, разумеется, немного откровений на тему Diablo III, все желающие могут узнать из августовского номера «Игромании».

Snowball Studios напоминает о том, что выход русской версии игры Torchlight II запланирован на этот год одновременно с мировой премьерой.

Человек-завод

:: все новости :: новости по почте :: twitter ::

НОВЫЙ ПРОЕКТ — Torchlight II

22.06.2011 14:25 @ Александра Шуняева

«1C-СофтКлаб» и Snowball Studios сообщают о подписании контракта на издание в России и странах СНГ нового проекта от независимой студии Runic Games — ролевой игры Torchlight II.

Torchlight — это отличная ролевая игра, собравшая богатый урожай самых лестных отзывов в прессе и завоевавшая сотни тысяч поклонников по всему миру. Общие продажи игры составили почти миллион копий. Torchlight II — это амбициозное продолжение полюбившейся игрокам и критикам игровой серии, в котором успешные черты оригинала сочетаются с продуманными нововведениями.

Главный дизайнер Torchlight II Эрик Шафер (Erich Schaefer) участвовал в разработке таких легендарных игр, как Diablo, Diablo II и Warcraft III.

Torchlight II — это:

  • увлекательный фэнтезийный сюжет и открытый мир с разнообразными климатическими зонами, колоритными обитателями и динамически меняющейся погодой;
  • многопользовательская кампания, позволяющая объединиться с друзьями в героическое братство;
  • огромные возможности по созданию уникального во всех отношениях персонажа;
  • отличная графика и зрелищные спецэффекты, погружающие игроков в самобытный мир магии и стимпанка.

Выход русской версии игры произойдёт в этом году одновременно с мировой премьерой.

Помимо стандартного издания Torchlight II компании «1C-СофтКлаб» и Snowball Studios планируют выпуск подарочного издания, подробности о составе которого будут доступны позже.

I'll be back

:: все новости :: новости по почте :: twitter ::



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 The entire contents of this web site are © 1995-2011 by ЗАО «Сноуболл». © 2011 Snowball Studios, OOO «1С-СофтКлаб», Runic Games. All rights reserved.
3.11.12
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня